Кристина Бухынбалтэ удивляет фанатов своей находчивостью
Какое-то волшебство происходит в жизни бывшей участницы Дома-2 Кристины Бухынбалтэ. Она поставила производство косметики под своим брендом на поток. Вчера стало известно, что Бухынбалтэ со своей командой разработала 25 косметических продуктов за 9 часов. В кафе, где нет даже подпольной лаборатории. Для продажи кремов, шампуней и лосьонов на маркетплейсах и так сойдёт?

Кристина уже выпустила крем, к которому у покупателей много вопросов. Зрители проекта активно интересуются, где расположено производство, не в Китае ли? Есть ли сертификаты качества, проходили ли продукты клинические испытания, как у известных производителей, которым можно доверять? Технолог работает в какой компании, фирме, где находится оборудование?

Поклонники Дома-2, а они представляют большинство покупателей продукции Кристины, хотят знать, что входит в состав её средств для ухода за телом, кожей лица и волосами. Не опасные ли содержатся в составе компоненты, а может и токсичные. У известных разработчиков парфюмерно-косметической продукции уходит 1-2 года на разработку и исследования. Ну что они дурью маются, если можно за 9 часов придумать название, этикетку, флакон, а состав у кого-нибудь скопировать, подделать аромат? В одном из эфиров Дома-2 Яна Захарова скептически прокомментировала духи, которые "придумала" Крис, но фанаты Бухынбалтэ в восторге от возможности увидеть её имя на этикетке.

Пока активные зрители телестройки разбираются с вопросом недоброкачественных продуктов, ищут производителя, пишут жалобы в Роспотребнадзор, который не успевает проверить весь огромный рынок маркетплейсов, у Кристины появилась новая идея - шить купальники, ведь летний сезон уже близко. Рекламировать косметику и одежду нужно на широкую аудиторию, значит, Кристина придёт на Дом-2 или будет действовать через подруг?


Кристина уже выпустила крем, к которому у покупателей много вопросов. Зрители проекта активно интересуются, где расположено производство, не в Китае ли? Есть ли сертификаты качества, проходили ли продукты клинические испытания, как у известных производителей, которым можно доверять? Технолог работает в какой компании, фирме, где находится оборудование?

Поклонники Дома-2, а они представляют большинство покупателей продукции Кристины, хотят знать, что входит в состав её средств для ухода за телом, кожей лица и волосами. Не опасные ли содержатся в составе компоненты, а может и токсичные. У известных разработчиков парфюмерно-косметической продукции уходит 1-2 года на разработку и исследования. Ну что они дурью маются, если можно за 9 часов придумать название, этикетку, флакон, а состав у кого-нибудь скопировать, подделать аромат? В одном из эфиров Дома-2 Яна Захарова скептически прокомментировала духи, которые "придумала" Крис, но фанаты Бухынбалтэ в восторге от возможности увидеть её имя на этикетке.

Пока активные зрители телестройки разбираются с вопросом недоброкачественных продуктов, ищут производителя, пишут жалобы в Роспотребнадзор, который не успевает проверить весь огромный рынок маркетплейсов, у Кристины появилась новая идея - шить купальники, ведь летний сезон уже близко. Рекламировать косметику и одежду нужно на широкую аудиторию, значит, Кристина придёт на Дом-2 или будет действовать через подруг?


Интересное

Алёна Опенченко: Одну аскезу я взяла на всю жизнь

Елена Тепловодская: Я планирую с ним своё будущее

Нелли Ермолаева: Очень больно и неприятно

Элина Рахимова: Всё могло быть красиво

Андрей Черкасов: Откинулся!

Кристина Бухынбалтэ будет радовать фанатов именными духами

Клавдия Безверхова: Мы не смогли спасти ему жизнь...

Максим Зарахович: Вы не поверите

Ольга Рапунцель: Один человек оставил меня без средств

Даниэль Чистов: Как я оказался в полицейском участке

Надежда Ермакова: Я веду свой блог для души

Александра Черно: Было помутнее разума
Фото участников
Свежие новости