Марго Овсянникова показала, как она борется с бессонницей
Марго Овсянникова продемонстрировала поклонникам свой способ борьбы с затяжной бессонницей.
Та самая процедура, которая помогла мне наладить сон этой зимой, называется Ксенон. Это чудо-место, где я впервые уснула после нескольких дней бессонницы.
Несколько дней бессонницы — это очень страшно, скажу вам честно! Никому не пожелаю это прочувствовать на себе.
Так что если у вас есть проблемы со сном, вам стоит попробовать! Конечно, посоветуйтесь с врачом. Я не врач 👩⚕.
Мне сейчас снова порекомендовали эту процедуру для нормализации нервной системы. Не знаю, насколько это полезно, но для меня это точно лучше, чем антидепрессанты, поэтому пробую различные способы восстановления.
Всем здоровья! Обнимаю вас ♥
Та самая процедура, которая помогла мне наладить сон этой зимой, называется Ксенон. Это чудо-место, где я впервые уснула после нескольких дней бессонницы.
Несколько дней бессонницы — это очень страшно, скажу вам честно! Никому не пожелаю это прочувствовать на себе.
Так что если у вас есть проблемы со сном, вам стоит попробовать! Конечно, посоветуйтесь с врачом. Я не врач 👩⚕.
Мне сейчас снова порекомендовали эту процедуру для нормализации нервной системы. Не знаю, насколько это полезно, но для меня это точно лучше, чем антидепрессанты, поэтому пробую различные способы восстановления.
Всем здоровья! Обнимаю вас ♥
Комментарии
Интересное

Барзиков и Яббаров портят репутацию Елены Тепловодской

Катя Квашникова: Я больше не горю проектом

Анастасия Стецевят помирилась с Ильёй Яббаровым

Алексей Безус побывал в гостях у Анны Брянской и её бойфренда

Иван Барзиков: Вчера настал день X

Елена Тепловодская: Илья в розыске?

Ксения Карпова: Почему я не могу сейчас отдыхать?

Супруги Салибековы считают себя строгими родителями

Салибеков считает, что одиночки Дома-2 «вошли не в ту дверь»

Экс-девушка Владимира Балана созналась в обмане

Анастасия Стецевят: Ты без меня ноль!