Александр Гобозов: Вы спрашиваете меня о том, как я это сделал
Александр Гобозов готов запустить марафон по похудению для подписчиков, которых вдохновляют его результаты по избавлению от лишнего веса.
Друзья, всем привет👐 вот я и решил поделиться с вами секретиками моего похудения😃 хочу подчеркнуть, что если у вас болезнь ожирения, сердца, сбой гармонов и т.д. вам лучше обратиться к врачу, так как я не врач диетолог. Я весил почти 98 кг и сейчас мой вес +-80 кг, я составил свой рацион питания который позволяет в течении недели избавиться от 3 до 6,7 кг. Вы постоянно спрашиваете меня о том как я это сделал и отталкиваясь от ваших желаний я решил провести марафон, который будет длиться неделю и в котором я подробно буду все рассказывать, показывать и вести вас к результату. Начало 14 января, стоимость 400 рублей.
Друзья, всем привет👐 вот я и решил поделиться с вами секретиками моего похудения😃 хочу подчеркнуть, что если у вас болезнь ожирения, сердца, сбой гармонов и т.д. вам лучше обратиться к врачу, так как я не врач диетолог. Я весил почти 98 кг и сейчас мой вес +-80 кг, я составил свой рацион питания который позволяет в течении недели избавиться от 3 до 6,7 кг. Вы постоянно спрашиваете меня о том как я это сделал и отталкиваясь от ваших желаний я решил провести марафон, который будет длиться неделю и в котором я подробно буду все рассказывать, показывать и вести вас к результату. Начало 14 января, стоимость 400 рублей.

Комментарии
Интересное

Максим Зарахович не торопится покидать Таиланд

Майя Донцова: Он расплакался от моего подарка

Ксения Задойнова: В Сочи нет медицины!

Иосиф Оганесян: Чек им какой-то не такой

Клава Безверхова: Она набросилась на меня во время движения

Кристина Черкасова переживает за старшего сына

Ольга Рапунцель напомнила фанатам о своём мошенничестве

Александра Черно: Он выгоняет нас из дома

Александр Гобозов: Я никогда в жизни туда не пойду

Настя Филиппова подбивает Данко на возвращение на Дом-2