Милена Безбородова: Я учусь на своих ошибках
Милена Безбородова размышляет о том, можно ли войти дважды в одну реку.
Дважды в одну реку не войдешь.
А ведь это правда, все течёт и все меняется. У этой поговорки немного другой смысл, нежели многие в него закладывают.
Дважды в одну реку не войдёшь и это правда, надо из неё выйти и потом уже заходить. Ведь действительно может все поменяться.
Тут только один вопрос.. все станет еще хуже или намного лучше?
Все зависит уже от ситуации к которой вы относите эту поговорку. Если это касается отношений между влюблёнными, то все всегда может поменяться. Люди, которые были друг другу не верны, могут стать самой крепкой и друг другу верной парой. Те кто все время орали и ругались, могут стать спокойными и счастливыми.
Я всегда вижу в людях все самое светлое и верю, что они могут меняться и становиться лучше.
Я слишком наивная еще😂 Но ничего, может это и хорошо. Я учусь на своих ошибках.
Для вас лучше по старому или по новому?
Дважды в одну реку не войдешь.
А ведь это правда, все течёт и все меняется. У этой поговорки немного другой смысл, нежели многие в него закладывают.
Дважды в одну реку не войдёшь и это правда, надо из неё выйти и потом уже заходить. Ведь действительно может все поменяться.
Тут только один вопрос.. все станет еще хуже или намного лучше?
Все зависит уже от ситуации к которой вы относите эту поговорку. Если это касается отношений между влюблёнными, то все всегда может поменяться. Люди, которые были друг другу не верны, могут стать самой крепкой и друг другу верной парой. Те кто все время орали и ругались, могут стать спокойными и счастливыми.
Я всегда вижу в людях все самое светлое и верю, что они могут меняться и становиться лучше.
Я слишком наивная еще😂 Но ничего, может это и хорошо. Я учусь на своих ошибках.
Для вас лучше по старому или по новому?

Комментарии
Интересное

Андрей Чуев: Шоу, в котором возможно всё!

Елена Тепловодская: Яббаров даже не заступился